Воскресенье, 19.05.2024, 01:02
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум (Обсуждения) » Союз транспортников Украины » Ваши пожелания и предложения » Развитие Союза транспортников Украины (Пишите Ваши предложения, пожелания.)
Развитие Союза транспортников Украины
AndreiДата: Среда, 08.07.2015, 21:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Ждем Ваших сообщений.
 
dp060491smvДата: Вторник, 25.08.2015, 22:00 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Очень нужным делом Вы занялись - с нашей стороны всяческая поддержка! Готовы активно принимать участие в развитии этого направления. И сразу первое замечание: при изменении данных профиля пользователя отсутствует возможность редактировать пол (по умолчанию указан "Мужской", женщин же к себе принимаете  cool ) и возраст пользователя. 
Начинаем с малого  thumb
 
AndreiДата: Вторник, 01.09.2015, 22:54 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
dp060491smv, Спасибо за информацию, учтем Ваши замечания и постараемся исправить.
 
ditolidДата: Вторник, 20.10.2015, 21:59 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Рад, что появилась площадка для общения. Хотя пока никто не делает предложений. Мы должны более активно включаться в этот процесс, чтобы это начинание не осталось на уровне разговоров. Предлагаю, для начала размножить воззвание и распространить среди перевозчиков. Очень много частников находятся под "крышами" и до них эта информация будет доходить долго, да и каждый участник в своем городе или регионе лучше знает кому доставить эту информацию. Я тоже хотел создать такой сайт, хорошо что есть единомышленники, значит пришло для этого время.
 
mercury-avДата: Понедельник, 23.11.2015, 11:36 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня, пане Ігор!
Ваш лист про об'єднання перевізників України зачіпив за живе.
Однак, ознайомившись з цілями Союзу, згоден виключно з двома з них, а саме:
-Объединить усилия и взять под юридическую защиту всех перевозчиков Украины
-
Создание службы техпомощи для выезда к месту поломки автомобиля в пути

Все решта - популізм та неприкрите намагання створити бізнес на кістках сьогоднішніх перевізників.
Нижче намагаюся пояснити таке твердження.
Особливо збентежила ціль про створення банку, дане намагання навіть немає сенсу обговорювати,
оскільки видно неозброєним оком, що вимоги законодавства в цьому питанні або вам не відомі, або
не сприймаються серйозно.
Решта цілей також викликають ряд питань, а саме:
-Установление единого минимального тарифа за 1 км доставки груза или пассажира в
зависимости от стоимости 1 литра топлива
- згоден, в основному тарифи невідповідні, але яким
чином плануєте домогтися виконання прийнятого вами рішення вантажовідправниками?
-Создание своей Укртрансэкспедиции с филиалами – транспортно-экспедиционными
предприятиями во всех регионах (ОблТЭП), как было при УССР
- при УССР на було приватного
бізнесу, тому порівнювати некоректно. Дана ціль частково дає відповідь на попереднє питання, однак,
виключно, якщо дана організація матиме ознаки монополії. А це заборонено законодавством.
-Создание страховой кассы взаимопомощи на случай аварии - вже давно все вигадано до нас
- страхування. Наявність у перевізника всіх необхідних полісів, відповідно до специфіки його роботи,
знімає це питання з порядку денного. Інше питання... які суми мали би вносити перевідники на регулярній
основі в таку касу, і яка була б процедура отримання коштів, та на яких умовах?
-Создание своей службы безопасности для защиты перевозчика в пути - тут чисто процедурні
питання. Як мала б бути організована така система безпеки? Яким коштом би фінансувалася та в яких
обсягах? Патрулі на дорогах? опорні пункти кожні 100 км кожного автошляху національного чи
регіонального значення? А можливо супровід вантажівок?
-Создание своей сети автозаправок (АЗС) для реализации топлива по себестоимости - теоретично
можливо, якщо така мережа буде належати неприбутковій організації. Але, якщо не помиляюсь, даний вид
діяльності не передбачено для неприбуткової організації законодавством. Також цікаво яким коштом буде,
теоретично, організовано? Членськими внесками? А якшо прибуткова організація - це йде в розріз із
заявленою метою.
-Создание своей службы снабжения запчастями из Польши, Прибалтики и других стран і
-Создание своей сети ТИР-паркингов, на территории которых должны быть: мини СТО, магазин
автозапчастей, кафе, бытовые услуги
- тут питання аналогічні попередній цілі. Різниця - вид діяльності.
-Влияние на ремонт и строительство дорог и другие задачи, которые укажите вы - тут основне
питання аналогічне питанню стосовно мінімальній вартості 1 км пробігу - як домогтися? як цей вплив
реалізувати?

На завершення скажу, що з вашого листа склалося враження, що середньостатистичний перевізник сидить
і очікує на того, хто вирішить за нього його питання. Направді таких вже немає, навіть якщо були. Вистояти
з таким підходом в будь-якій країні та економіці, а особливо в наших умовах - неможливо.
Ваша мета благородна, але, як вбачається мені, це - дещо незграбні намагання ствоити власний
диверсифікований бізнес, на людях, які досі вірять в диво.
 
AndreiДата: Среда, 25.11.2015, 00:13 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрий вечір, шановний колего! По-перше, радий з того, що Вас зачепило за  живе. Виходить, не даремно ми скликаємо людей і важливі питання ставимо. Ви уважно прочитали лист - звернення, але не дуже уважно читали текст на сайті, де кожен пункт пояснюється.
Спробую відповісти по Ваших пунктах.
Ми створюємо не окрему бізнесструктуру під чиїмось керівництвом, а громадську спілку, де всі  питання, в тому числі і фінансові,  будуть вирішуватись виключно усіма членами спілки на зборах.
Створення банку потребує багато умов-створення спеціальних статутних фондів, відрахування до фонду гарантування вкладів і таке
інше.  Зрозуміло,  що  таких  грошей  в  нас  нема,  але,  якщо  ми  почнемо  виконувати  інші пункти програми (своя експедиція, служба постачання запчастин, автосервіс і т. д.), то поряд з обслуговуванням членів спілки по собівартості, ми зможемо надавати послуги і стороннім клієнтам і заробляти гроші. Підкреслюю-заробляти буде Спілка транспортників, а не якась окрема особа. І коли у нас з'являться  гроші для створення банку - ми його створимо.
На справедливих тарифах ми зможемо наполягати, коли створимо свою експедицію і укладемо угоди зі всіма вантажовідправниками.
Це  описано  на  сайті.  І  зрозуміло,  що  тільки  сумлінне  виконання  цих  угод з нашого боку приведе к поступовому встановленню справедливих тарифів.
Стосовно палива. Ніхто не вправі заборонити нам, як організації перевізників, закупати паливо для своїх потреб. Тим, більш, що в нас буде декілька тисяч машин.
Відповіді на інші питання ви знайдете ще раз уважно прочитавши матеріал на сайті.
І головне-давайте швидше зберемось на установчі збори і там кожен вискаже свої пропозиції.  Ви правильно сказали, що вистояти в цій економіці неможливо.  ОДНОМУ- так !  А  всі  разом  -  будь - які  гори  звернемо.  Поспішайте  залучати    до нашої справи Ваших друзів перевізників. Нема часу на роздуми і пусті балачки.
З повагою, Романченко.

 
dmitry0972Дата: Среда, 25.11.2015, 15:45 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, меня интересует как мы сможем победить "дармовозов" , все понимают что оно всё равно всплывёт . Как быть тем, у кого авто 90 года и старше, ведь многие компании выставляют требование к возрасту авто.

Сообщение отредактировал dmitry0972 - Среда, 25.11.2015, 17:19
 
AndreiДата: Среда, 25.11.2015, 22:23 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемый коллега ! Отвечу коротко. У дармовозов только два выхода : или за 2-3 месяца добить свои машины и поставить под забор или присоединиться к нам и ездить по нормальным тарифам от нашей будущей экспедиции.
   Насчет ограничений по возрасту машин для работы по Украине и СНГ я не слышал. Было ограничение 12 лет,  когда давали лицензии на международку, но сейчас их отменили.
  С кважением, Романченко.
 
dmitry0972Дата: Понедельник, 30.11.2015, 16:34 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Также  хочется-быпонять,  как будет работать логистика, и
для большинства  перевозчиков бн с
ндс  не по силам. Хотелось, чтоб и была
бухгалтерская  структура.
 
AndreiДата: Пятница, 01.01.2016, 17:12 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день ! Извините, что сразу не ответил-был в рейсе на Испанию с 29.11 по 29.12. Ответ простой. У нас будет своя большая экспедиция. которая будет получать деньги за перевозку от грузоотправителей во всех формах оплаты, а своим перевозчикам перечислять по той форме, по которой они работают (единый налог всех групп.общая система  с НДС и т. д.) Главное быстрей собраться. А для этого привлекайте к регистрации на сайте всех Ваших знакомых перевозчиков.
С уважением, Романченко
 
andrei8050929Дата: Среда, 06.04.2016, 10:09 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день мое мнение что все ето утопия.Вы говорите о профсоюзе посмотрите что творится в стране ,тут выживает кто как может.Людей
убивают и за ето не несут ответственности.Я недавно был свидетелем как
фура обьезжала яму и снесла жигуля,и как вы думаете яму заделали конечно
что нет просто обвили краской и написали яма, а вжигулях ехала женьщина
с ребенком хорошо что живы остались все.1.Как только вы создадите такое
обьеденение все равно найдутся люди которые будут кидать украинского
перевозчика, а вернее не найдутся а возглавят етот профсоюз и все
перевозы станут зависимы от етого профсоюза.2.Что бы не ездить за
копейки нужно просто не ездить и все , а те кто ездит ето их дело веть
человек сам вправе решать ехать или стоять.Чего вы едете не едте,
работайте по международке там платят больше. Мое мнение ето профсоюз
реально было бы сделать если бы мы жили в стране где о людях заботятся и
думают как их обеспечить. 3. Чтобы создать такой профсоюз нужно иметь
четкий бизнес план где каждому перевозу найдется место, то есть
количество перевозов которое есть в украине нужно разбить по областям ,
потом закрепить за ними определенных заказчиков + дать какие то
налоговые преференции заказчикам для того чтобы заинтересовать работать
таким образом+ сделать план развития для будущих перевозов которые будут
начинать заниматся перевозками+сделать пенсию перевозам+ если закрепить
право их детей автоматически продолжать то чем занимались родители и
т.д и т.п. , А если просто говорить давайте откроем заправи,сто,тех.
помощь, службу безопосности и т.д. в етих отделах профсоюз не нуждается.
И з за етих всех отделов ненужны заправи,сто,тех. помощь, службу
безопосности и т.д.х профсоюз превратится в машину для лох развода
перевоза

Добавлено (06.04.2016, 10:09)
---------------------------------------------
Под крыло Укртрансэкспедиции пригласим  работать все экспедиторские фирмы Украины- от женщины диспетчера, которая берет загрузки из сайтов интернета и «водит» по Украине несколько машин до больших экспедиций с филиалами в регионах. Пригласим к сотрудничеств «Ларди», «Деллу» и другие сайты. Еще раз повторяем, что никто не откажется работать с транспортным объединением, в котором тысячи машин.Коренное отличие нашей Укртрансэкспедиции  от других экспедиций и сайтов будет в том, что мы сами будем грузить машины наших перевозчиков по твердым установленным тарифам, не ниже установленного нами минимального, оплату будем производить из своих денег в установленный срок, а затем уже получать деньги от грузоотправителей и разбираться с ними будут наши юристы без участия перевозчика.ВЫ ХОТЬ ЧИТАЕТЕ ЧТО ВЫ ПИШИТЕ      """""" Под крыло Укртрансэкспедиции пригласим  работать все экспедиторские фирмы Украины""""""""""" Коренное отличие нашей Укртрансэкспедиции  от других экспедиций и сайтов будет в том, что мы сами будем грузить машины   
Я ЕЖУ СРАЗУ МОГУ СКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ  ЧТО ЕТО ПРОФСОЮЗ ПЫТАЮТСЯ СОЗДАТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ ПРОЦЕССА РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ЕТО ОЧЕВИДНО КТО ПОЙДЕТ ПОД ВАШЕ КРЫЛО ЛАРДИ ДА ХРЕН, ЕКСПЕДИЦИИ НА ХРЕН ВЫ ИМ НУЖНЫ , ДИСПЕТЧЕРА ТОЖЕ САМОЕ И ВЫ ПИШИТЕ МЫ САМИ БУДЕМ ГРУЗИТЬ ЕСЛИ ВЫ САМИ  БУДЕТЕ ГРУЗИТЬ ЗАЧЕМ ВАМ ЛАРДИ,, ДЕЛЛА,ЕКСПЕДИЦИИ   ВЫ ЗНАЕТЕ МОЕ МНЕНИЕ ЧТО ВАМ ЕТО НЕ ПОСИЛАМ ПОТОМУ ЧТО ВЫ НЕ ЗХНАЕТЕ  САМИ КАК ЕТО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ А ГОВОРИТЬ ТИПА ЧТО САХАР СЛАДКИЙ, ИЛИ МЫ СДЕЛАЕМ СВОЙ БАНК ХА ХА ВЫ ДУМАЕТЕ НАРОД МОЖНО РАЗВОДИТЬ БЕСКОНЕЧНО Я ТАК НЕ ДУМАЮ

 
tiromiДата: Среда, 06.04.2016, 11:25 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, Андрей. Очень рады, что Вы не остались равнодушными и видно, что переживаете за отрасль. Вот таких неравнодушных мы и хотим собрать на съезд. Там каждый выскажет свое мнение и свои предложения. А большинство решит , что в первую очередь делать По поводу Ларди и Деллы-ведь это только информационные сайты, а не экспедиции. и они сами захотят с нами сотрудничать. Как и экспедиции, которые тоже захотят работать с таким объединением перевозчиков. Мы им предложим свои условия и, если они будут согласны, пусть помогают нам. Надо искать среди партнеров друзей. а не наживать врагов.
  По поводу международки. Я только приехал из Италии. Машин много,загрузок мало. Я не хотел ехать за бесценок и простоял в Брешии 12 дней, пытаясь уехать по нормальной ставке. Еле выехал и не по той ставке, как хотелось. А всю маржу забрали посредники, от которых мы и хотим избавиться, создав свою экспедицию. Присоединяйтесь к нам и приводите коллег перевозчиков. Тогда быстрее соберемся.
  С уважением, Романченео.
 
andrei8050929Дата: Среда, 06.04.2016, 11:27 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А еще можно создать свои заводы и предприятия тогда вообще будет все замечательно+ еще можно дружить с Россией и покупать у них топливо за копейки как делает ето Беларусь, Вообщето если вы не заметили идет уничтожения народа который живет на територии украины.  , а ну да что касается перевозов вспомните при ком саляра была по 12 грн, а в крыму по чем была по  10 грн.И все ехали в крым чтоб заправится 1000 лтр по 10 грн. Так что проблема не в том как создать профсоюз проблема как создать страну где будет нужен етот профсоюз
 
wwwtetrainuaДата: Среда, 06.04.2016, 12:24 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата andrei8050929 ()
тогда вообще будет все замечательно+ еще можно дружить с Россией и покупать у них топливо за копейки как делает ето Беларусь,
Політика Росії всюди однакова. Це військовий та політичний тиск, який йде пліч-о-пліч з тотальною неповагою до міжнародного законодавства. (Президент України Петро Порошенко)
 
andrei8050929Дата: Среда, 06.04.2016, 13:04 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
О зомби патриот проснулся и тут они. яркий пример вранья когда вас уже выгонят с киева клещи пьете кровь украинского народа

Добавлено (06.04.2016, 13:04)
---------------------------------------------
Ниче прийдет то время когда о вас будут вспоминать как о предателях. И  у вас не получится развалить ету страну , и настоящие патриоты востановят ету страну после таких как вы и расскажут будущему поколению что было на самом деле. И люди будут жить счастлтво и помнить свою великую историю, праздновать 9 мая, 23 февраля,проводить парады вчесть победы над фашизмом,вешать георгиевские ленты которая кстати символизирует победу добра и т.д.

 
Форум (Обсуждения) » Союз транспортников Украины » Ваши пожелания и предложения » Развитие Союза транспортников Украины (Пишите Ваши предложения, пожелания.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: