Воскресенье, 05.05.2024, 13:07
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Вход на сайт
Архив записей
Поиск
Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 146
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июль » 9 » Перевозчики всей страны, соединяйтесь!
06:11
Перевозчики всей страны, соединяйтесь!

 

                                                   Шановні небайдужі колеги!

         Вітаємо вас з Великоднем! Бажаємо здоров’я, щастя, наснаги, успіхів та процвітання! Нехай ваші родини завжди дочікуються вас з нелегких рейсів і люблячі діти зустрічають на порозі. Нехай Боже нам усім допоможе! Христос воскрес!

       Але як кажуть, на бога надійся, а сам не плошай. Ви бачите ситуацію з тендерами на фрахти і вартістю палива, дефіцит завантажень і вартість запчастин і робіт на СТО.

     Поки не об’єднаємося то не ми будемо їздити на машинах, а на нас будуть їздити усі хто може і не може. Все в ваших руках. Приведіть кожен по одному колезі і нас буде більше тисячі перевізників. Тоді і зберемо установчі збори і почнемо гнути свою  лінію на захист перевізника.

Удачі всім!

З повагою, Ігор Романченко.

Дорогие друзья! Уважаемые коллеги перевозчики!

Обращаюсь в первую очередь, к вам перевозчики, имеющие одно транспортное средство, на котором вы являетесь и водителем, и слесарем, и бухгалтером, и диспетчером одновременно.

Обращаюсь к вам, перевозчики, руководители больших транспортных компаний с десятками транспортных средств и сотнями людей, за судьбу которых вы несете ответственность.

Состояние транспортной отрасли Украины ужасающее. Перевозчики добивают последний подвижной состав, перевозя грузы по копеечным тарифам, которые попадают к ним после целой цепочки посредников между грузоотправителем и непосредственно перевозчиком. Цены на топливо и запчасти выросли пропорционально курсу валют, а тарифы остались прежними. Останавливаются дальнобойщики, хозяева бусиков, таксисты – содержать машину не на что. Стоит весь авиапарк региональных авиаперевозчиков, зарастают травой аэропорты. Уничтожены два морских пароходства, гордость всего Советского Союза - ЧМП и АМП. И если на море еще осталось пару - тройка судоходных компаний (к примеру ТФД), то на реке судоходство уничтожено вовсе. А ведь все мы знаем, что водный транспорт считался всегда самым дешевым.

Не лучше дела и у железнодорожников. Расходы на содержание инфраструктуры - изношенного путевого хозяйства и подвижного состава растут, тарифы вроде бы и поднимаются, а подвижной состав не обновляется, а главное перевозить нечего - нет грузов из-за обстановки в экономике и в стране в целом.

Все вы знаете, что если в дороге у вас проблема и вынужденная остановка-водитель включает сигнал бедствия - аварийку. Так вот сейчас вся отрасль стала. Всей стране впору включать аварийку, а морякам, речникам и железнодорожникам давать три долгих гудка в тумане - в беспросветном тумане нашей экономики.

Каждый из нас в одиночку не в силах побороть сложившуюся ситуацию. Но вместе мы - сила. Занятых в транспортной отрасли – миллионы. Если мы объединимся для решения наших задач – нас никто не победит.

ПРЕДЛАГАЮ:

Создать Союз транспортников Украины.

Главный принцип-взаимопомощь

Цели:

1. Объединить усилия и взять под юридическую защиту всех перевозчиков.

Всех - от ЧП-шника таксиста и одиночки дальнобойщика, от владельца Газели, развозящего булочки по ларькам и владельца одной маршрутки, который никак не может попасть работать на маршрут из-за коррупции до больших транспортных компаний, от владельца маленького еще советского катера до судоходных компаний. Объединить всех авиаперевозчиков и железнодорожников.

Все дело в том, что некоторые перевозчики объединены в свои союзы – например Ассоциация международных автоперевозчиков (АСМАП). Но они объединяют только определенную категорию перевозчиков, например только тех, кто занимается международными автоперевозками. А основная, львиная доля перевозчиков, работающих по Украине - никому не нужны, нигде не объединены, никем не защищены их права. А ведь их десятки тысяч. Мы предлагаем взять под юридическую защиту всех членов нашего союза. Юридическая служба, которая будет создана у нас в Союзе будет защищать каждого перевозчика в судах в случае неоплаты фрахта заказчиком, в случае аварии, в том числе и по вине дорожников, в случае угона и другого вида нанесенного ущерба. Юристы Союза защитят вас в спорах с ГАИ, в спорах со страховыми компаниями, которые не хотят платить страховое возмещение, в спорах с банками о возврате и реструктуризации долгов по кредитам на приобретение подвижного состава и т.д. Причем все юридическое сопровождение будет за счет Союза.

2. Установление единого минимального тарифа за 1 км доставки груза или пассажира в зависимости от стоимости 1 литра топлива.

Союз примет решение, обязательное для всех своих перевозчиков - перевозить грузы и пассажиров не ниже определенного тарифа. К примеру, 1 км. пробега с грузом должен быть равен стоимости 1 литра топлива для транспортных средств с расходом топлива 30 литров на 100 км. для перевозок по городу и внутриобластным маршрутам ( до 200 км.). На расстоянии от 200 до 300 км. - тариф равен 0,97 от стоимости 1 литра.

300-400 км. -0,94

400-500 км.- 0,91

500-600 км.-0,88

600-700 км. -0,85

700-800 км. -0,82

Свыше 800 км.-0,79

Конечно, это минимальный тариф. В зависимости от спроса на перевозку, он может быть увеличен, но никак не уменьшен.

3. Создание своей Союзтрансэкспедиции с филиалами – транспортно-экспедиционными предприятиями во всех регионах (ОблТЭП), как было при УССР.

ОблТЭП заключают договора со всеми товаропроизводителями, т.е. грузоотправителями в своем регионе. Ни один грузоотправитель не откажется заключить договор с транспортным объединением, у которого за спиной десятки тысяч машин во всех регионах и который закроет любую заявку на перевозку. Под крыло Укртрансэкспедиции пригласим работать все экспедиторские фирмы Украины- от женщины диспетчера, которая берет загрузки из сайтов интернета и «водит» по Украине несколько машин до больших экспедиций с филиалами в регионах. Пригласим к сотрудничеств «Ларди», «Деллу» и другие сайты. Еще раз повторяем, что никто не откажется работать с транспортным объединением, в котором тысячи машин.

Коренное отличие нашей Союзтрансэкспедиции от других экспедиций и сайтов будет в том, что мы сами будем грузить машины наших перевозчиков по твердым установленным тарифам, не ниже установленного нами минимального, оплату будем производить из своих денег в установленный срок, а затем уже получать деньги от грузоотправителей и разбираться с ними будут наши юристы без участия перевозчика.

В дальнейших планах Союзтрансэкспедиции будет возрождение накопительно - распределительных терминалов (НРТ), функции которых при УССР выполняли грузовые автостанции (ГАС). Время на погрузку и разгрузку автомобиля с контейнерами разной грузоподъемности (от 0,625тн. до 5 тн.) на ГАС равнялось 30 минутам. И это без компьютеров и принтеров. На НРТ будут завозиться и развозиться грузы из закрепленного за ним региона или перегружаться транзитные потоки при сборных отправках. По системе НРТ работает весь мир и эта система сводит к минимуму простои под погрузкой-выгрузкой до 30 минут при контейнерных перевозках и до 1 часа при палетированных грузах.

Важно и то, что ГАС являлись не только местом погрузки-выгрузки, но и центрами жизни дальнобойщиков. На терминалах, как когда-то на ГАС должны быть созданы все условия для технического и бытового обслуживания. Это и стоянки и бытовые комплексы с душем, стиркой, столовой, комнатами отдыха в зимний период, пунктами связи с интернетом для каждого перевозчика и т.д. Это и мини СТО для мелкого ремонта с наличием ходовых запчастей, и мойка, и заправка, и шиномонтаж и т.д.

Еще наша Союзтрансэкспедиция будет решать вопросы таможенно-брокерского эскорта на погранпереходах. Водитель сдает документы представителю нашей экспедиции идет отдыхать в кабину. Всю работу делает экспедиция. Водитель избавлен от общения с таможенниками, брокерами, фито, ветеринарными и другими органами. А значит он избавлен от потери денег на взятки, потери нервов от стрессов и потери времени в очередях. Ведь он устал с дороги и ему снова в путь. О таких системах мы узнали еще в начале 90х годов на переходах Европы. В частности экспедиция «Спедимек» в Италии. Там даже таможенный досмотр груза делали без водителя, а когда все пройдено готовые документы приносили прямо в кабину. Причем платит за экспедицию получатель груза. Вот и мы так у себя сделаем.

Наши ТЭП будут в морских, речных и аэропортах и на железнодорожных станциях. Завоз-вывоз грузов в порты, на ГАС и ж.д. станции – это лишь возрождение разрушенной у нас системы, по которой работает весь мир. Пора догонять.

4. Создание страховой кассы взаимопомощи.

Наш Союз должен создать свою систему страхования транспортных средств при авариях, угонах и других страховых случаях. Чем кормить многочисленные страховые общества, от которых никогда не дождетесь страховых выплат - мы создадим свою страховую кассу взаимопомощи, где будут накапливаться страховые взносы членов Союза, и, если случится страховой случай - пострадавшему будут выплачены деньги на ремонт. Страхованию будут подлежать любые транспортные средства на реальную стоимость, не зависимо от года выпуска.

5. Создание своего банка.

Необходимо создать свой банк через который мы будем предоставлять кредиты для приобретения транспортных средств в лизинг как новых так и с пробегом, кредиты на строительство ремонтных баз и другой инфраструктуры, связанной с перевозками, кредиты на приобретение запчастей, АКБ, шин а также на оплату работ по ремонту транспортного средства. Заявитель-член Союза сам или с помощью Союза выберет технику, которую оплатит Союз и передаст в лизинг заявителю под минимальные проценты равные себестоимости сделки.

6. Создание своей службы безопасности.

Служба безопасности будет иметь отделения в каждом регионе, чтобы прийти на выручку попавшему в беду перевозчику при нападении рэкетиров, грабителей, при вскрытии машины, краже груза, топлива, АКБ ,запасок и т.д. При аварии с участием «мажоров» и других непростых владельцев авто. Служба безопасности совместно с юридической службой Союза будет общаться с ГАИ и другими участниками возможных конфликтов. Также служба безопасности будет обеспечивать конвой особо ценных грузов и решение всех других вопросов, связанных с обеспечением безопасности перевозок.

7. Создание своей сети автозаправок (АЗС).

Союз должен постепенно создавать свою сеть АЗС, где топливо членам Союза будет реализовываться по себестоимости. Вначале топливо будем завозить на территории наших крупных перевозчиков, (где имеется такая возможность) и заправлять машины там, а в перспективе АЗС обязательно должны быть расположены на терминалах (НРТ) и ТИР-паркингах Союза. Затем, по мере возможности, и на всей сети автодорог.

8. Создание своей службы снабжения.

Кроме топлива, которое мы будем завозить бензовозами наших же перевозчиков или железнодорожными цистернами напрямую из России, Белоруссии, Прибалтики или Кременчугского НПЗ и реализовывать на своих стоянках, мы будем отправлять наши фуры за запчастями, шинами и другими материалами по заявкам наших перевозчиков в Польшу, Прибалтику и другие страны, где они продаются по более низким ценам.

9. Создание службы техпомощи для выезда на место поломки или аварии.

В случае поломки машины в пути, в течение 1 часа к ней подъедет кто-нибудь из расположенных рядом автотранспортных предприятий наших перевозчиков. Подвезет нужную запчасть, поможет слесарем, или отбуксирует для оказания техпомощи на свою рембазу. Оплатить нужно будет только себестоимость такого выезда. Таким образом любая машина в любой точке Украины через 1 час получит помощь.

Изготовим яркие опознавательные наклейки на борта автомобилей наших перевозчиков, Изготовим яркие книжки формата А4 (типа карнета) на каждую машину. Будет запрещен проезд без остановки любого автомобиля наших перевозчиков мимо машин, стоящих на обочине на аварийке , если водитель поднял руку с такой книжкой и просит о помощи. Наши диспетчера обеспечат сообщения по рации всем водителям, о попавшем в беду коллеге на участке дороги, где произошла неприятность. Водитель не должен оставаться один со своей бедой даже на пять минут.

В перспективе создадим несколько летучек техпомощи по регионам с набором инструментов и приспособлений, чтобы помочь нашему перевозчику в случае поломки в дороге.

10. Создание своей сети ТИР-паркингов, на территории которых должны быть: АЗС, мини СТО, мойка, шиномонтаж, магазин автозапчастей, кафе, душ.

Стоимость оплаты за стоянку должна быть минимальной и по - сути равняться стоимости обеда в кафе, который входит в перечень услуг на стоянке. Водитель платит за стоянку, получает квитанцию и в эту стоимость входит комплексный обед.

11. Влияние на ремонт и строительство дорог.

Если нас будет много, то мы будем представлять мощную силу, которая сможет оказывать необходимое давление на чиновников в решении вопросов, связанных с транспортом. Одна из основных проблем - ремонт и строительство дорог на самых актуальных участках, которые нам, транспортникам, известны лучше, чем кому-нибудь другому. Эти участки известны вам всем.

Это участки : Смела-Знаменка-Александрия-Днепропетровск

Кривой Рог-Николаев

Кировоград-Воссиятское-Николаев

Кременчуг-Светловодск-Чигирин

Мост в Кременчуге для большегрузов

Решетиловка-Кобеляки

Тернополь-Стрый

Киев-Прилуки-Сумы и т.д.

А главное - воплотить в жизнь мечту не одного поколения автомобилистов - участок Умань – Новоархангельск – Кировоград – Александрия- Днепропетровск, чтобы машины из всех регионов западнее Винницы не ехали в Днепропетровск, Запорожье и другие промышленные регионы через Киев, делая крюк в 120-170 км., а шли напрямую через Кировоград. Главная задача - капитальный ремонт и запуск в эксплуатацию ПАН-Украинского шоссе на всем протяжении Львов – Тернополь – Хмельницкий – Винница – Умань – Кировоград – Александрия – Днепропетровск – Донецк – Луганск. Это не только избавит Киев от потока транзитного транспорта, но и принесет жизнь и рабочие места в депрессивные регионы. А также откроет путь по этому транспортному коридору транзиту через нашу страну из Европы в Азию, что очень важно для Украины как страны транзитера.

Второй путь разгрузки Киева от потока транзитного транспорта - строительство Киевской южной объездной дороги: Макаров-Бышев- Фастов- Кагарлык и далее по автодороге Киев- Смела - Знаменка – Днепропетровск, которую мы уже упоминали. И тогда не надо строить еще один южный мост. Вместо него надо сделать проездным для большегрузов мост в Кременчуге и тогда через Киев пойдет транспорт только по «северной линии» – из Львова, Луцка, Ровно, Житомира на Чернигов, Полтаву, Сумы, Харьков, а также с юга и запада на Чернигов. Весь остальной транспорт будет выезжать в разных точках на ПАН - Украинское шоссе и идти с правого берега Днепра на левый либо через Днепропетровск, Запорожье (на юг и восток), либо через Кременчуг на северо-восток.) «Южная линия» остается главным транзитным коридором для Балкан в направлении Азии, и ее, конечно, нужно привести в состояние, соответствующее мировым стандартам. Еще раз повторюсь - если нас в Союзе будет много - любые задачи нам будут по плечу, в том числе и эта. Спорить с Союзом, за которым десятки тысяч людей будет очень трудно.

Прошу всех, кто не представляет свою жизнь без движения, без транспорта, кому дорога справедливость и честь нашей отрасли – вступать в наш Союз. Прошу всех, кто поддерживает это движение и согласен быть в составе Союза - зарегистрироваться на нашем сайте. Ваша регистрация будет обозначать, что мы можем на вас рассчитывать. И чем быстрее и больше перевозчиков зарегистрируется, тем скорее мы созовем учредительный съезд и начнем бороться за наше право достойно и честно работать на благо наших семей и нашей Украины.

 

Просмотров: 4308 | Добавил: Andrei | Теги: Союз транспортников Украины | Рейтинг: 4.6/7
Всего комментариев: 541 2 3 4 5 »
avatar
1 alkon-trans • 15:41, 02.09.2015
Я за!!!
avatar
2 serzk • 14:32, 14.09.2015
я теж з вами і я ЗА
avatar
3 ermak-kost • 11:28, 28.09.2015
Я об этом союзе второй год подумывал.Партию бы создать и отстаивать интересы транспортников на уровне верховной рады,не только тарифы,но и состояние дорог,правильный налив на заправках,пенсионный возраст,подобающую зарплату,быструю затаможку и растаможку и тд.и тп.Людей связанных с транспортом,в Украине,более чем достаточно и плюс семьи.Голосов можно набрать невероятное колличество.Хорошее начало.Желаю красивого и бесконечного продолженя.А то,чтобы не было как в том анекдоте:-Множество людей гибнут при переходе от слов к делу. biggrin
avatar
4 victoria_povar • 12:59, 07.10.2015
Підтримую ідею!
avatar
5 smyglenok • 18:31, 12.10.2015
ЗА
avatar
6 tayfyn76 • 20:16, 14.10.2015
За!
avatar
7 ditolid • 00:07, 22.10.2015
Уважаемые коллеги. Большая просьба активней включаться в процесс, рекламируйте пожалуйста пока что новообразование, т.к. легитимность оно получит после съезда. Только своей активностью, в привлечении новых участников процесса, мы сможем быстрее приблизить учредительное собрание или съезд.( И тогда мы может не погибнем при переходе от слов к делу). biggrin
avatar
8 vitodor • 10:01, 22.10.2015
всем добрый день или вечер , ребята , стало невозможно работать ,хочу обратить внимание и посмотреть в глаза тем перевозчикам которые работают за топливо и ещё за свои дозаправляются чтобы какие-то барыги коммерсанты зарабатывали на нас свои джипы яхты и дачи ,лучше просто отдайте им свои деньги , проедьте пустые до мета нормальной загрузки или вообще не берите этот груз,если знаете что выгрузка в каких то тупиках -не стесняйтесь, говорите отправителю чтобы добавил денег на переезд к ближайшему нормальному городу, если это рыба или мясо или другой груз пачкающий машину-пусть доплачивают за мойку ,или вам самим интересно будку вымывать ?если так то пусть уже и нужду у вас в машине справят  !!!!!! Как можно на рэфе везти 23 тоны по 10 гр км и стоять на рынке 2-3 дня ???????!!!!!!!!!!!!!!
avatar
9 маркович • 18:09, 23.10.2015
Категорически согласен и поддерживая!!!!!!!!!!
avatar
22 sam • 16:31, 03.02.2016
За обеими руками !!!!!!!!!!  smile
avatar
10 aleg72 • 09:55, 30.10.2015
Підтримую.Треба цінити свою далеко не легку роботу.
1-10 11-20 21-30 31-40 41-48
avatar